Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кудеснерская основная общеобразовательная школа"

директор
Краснова Маргарита Вячеславовна
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ
"За честный ЕГЭ"
2014 год - Год культуры
Администрация
Директор
Заместитель директора по УВР
Актуально:школьные уроки платными не будут
Безопасность школы
Визитная карточка
Воспитательная работа
График работы спортзала
Документация школы
О внесении изменений в Устав
Перечень локальных актов по МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Правила приема
Реализуемые рабочие учебные программы
Устав школы
Игры юнармейского движения "Зарница" и "Орленок"
Информация о школе
Персональный состав педагогических работников
Информация о реализуемых программах
Информация о школе
Материально-техническая база и оснащенность школы
О структуре и об органах управления организацией
Открытость и доступность информации
Отчет о результатах самообследования
Памятка о коррупции
План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год
Предписания органов
Стипендиат школы
Электронные образовательные ресурсы
История школы
КПМО
Лидер ДОО
Музей родного края
Награды учителей
Нормативно - правовая база
Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
Персональные страницы учителей
Прием в 1 класс
Программа развития школы
Сайты классов
Управляющий совет
Учебники
ФГОС в начальной школе
Школьное питание
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Аналитическая справка по итогам 1 полугодия 2011-2012 учебного года
Дата: 10.01.2012
Автор выступления: Владимирова Н.Н.

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Отдел образования и молодёжной политики администрации Урмарского района

МБОУ «Кудеснерская основная общеобразовательная школа»

Аналитическая справка

по итогам деятельности педколлектива

МБОУ «КУдеснерская оОШ»

в 1-м полугодии 2011-2012 учебного года.

Анализ работы педагогического коллектива в 1-м полугодии 2011-2012 учебного года.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работает по проблеме «Использование новых образовательных технологий как действенное средство повышения качества образования» в рамках методической темы школы на 2008 - 2014 учебные годы «Инновационные технологии как ресурсы повышения качества образования». Педагогический коллектив школы понимает, что в условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием. Значит, первостепенной задачей для нас является задача достижения нового, современного качества образования. Вся деятельность школы была направлена на решение этой задачи, которая предполагает:

1. расширение образовательного пространства и развитие научно- методической базы

2. повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов

3. обучение навыкам конструктивного взаимодействия с учащимися на уроках и после них

4. создание в образовательной и воспитательной работе ситуаций успеха, благоприятных для свободного проявления личности учащегося и преодоления его пассивности.

Согласно общешкольному плану прошли тематические педсоветы, отражающие работу педагогического коллектива над методической темой школы с повесткой дня:

1. Анализ итогов работы педагогического коллектива по реализации задач, поставленных на 2010 -2011учебный год, определение задач на новый 2011 - 2012 учебный год. Комплекс мер по модернизации системы образования школы. (Протокол № 1 от 30.08.2011 г.)

2. Успешность педагогического труда: опыт работы учителей по использованию современных образовательных технологий:

- Использование метода проектов с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

- Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в условиях модернизации общего образования

(Протокол № 2 от 07.11.2011 г.)

3. Культура здоровья как фактор здоровьесберегающей среды школьника. (Протокол № 3 от 10.01.2012 г.)

4. Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками. (Протокол № 3 от 10.01.2012 г.)

Педсоветы проходили не только в традиционной форме: доклады, содоклады, последующее обсуждение темы, - но использовалось и инновационные формы, как: круглый стол, коллективная рефлексия, анкетирование, тестирование. Активные, нетрадиционные формы побуждали всех членов коллектива проявлять максимальную заинтересованность в работе над проблемой образовательного учреждения: как через внедрение в образовательный процесс современных технологий и развитие методических традиций повысить не только качество знаний учащихся, но и мотивацию к учению, расширить и углубить субъектный опыт каждого школьника.

Раз в четверть проходят производственные совещания. В этом полугодии обсуждались следующие вопросы:

1. Об организации дежурства по школе, патрулирования.(Протокол № 1 от 06.11.11 года)

2. Преемственность между начальной школой и основной.(Протокол № 1 от 06.11.2011 года)

3. Использование возможностей школы и учреждений дополнительного образования в формировании установок учащихся на ведение здорового образа жизни.

Итоги успеваемости 1 полугодия 2011-2012 учебного года

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во отличников

Кол-во

ударников

Кач-во обученности(%)

Кол-во неуспева-ющих

Средний балл по классу

3 класс

12

-

5

41 %

-

4 класс

6

-

4

63 %

-

5 класс

6

3

2

83 %

-

6 класс

10

-

6

60 %

-

7 класс

10

3

4

70 %

-

8 класс

7

-

1

34 %

-

9 класс

11

-

2

18 %

1

Всего аттестовано:

62

6

21

44 %

1

Предметы

5кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Средний балл

Чувашский язык

4, 1

4, 3

4, 0

3, 7

4, 2

4, 1

Чувашская литература

4, 4

4, 6

4, 4

4, 1

4, 5

4, 4

Русский язык

3, 8

4, 2

3, 9

3, 4

4, 0

3, 8

Русская литература

4, 5

4, 4

4, 1

3, 8

4, 2

4, 2

Иностранный язык

4, 0

4, 1

4, 0

3, 7

4, 0

3, 9

Математика

3, 8

4, 4

-

-

-

4, 1

Алгебра

-

-

3, 5

3, 3

3, 8

3, 5

Геометрия

3, 8

3, 3

4, 2

3, 6

Информ.и ИКТ

4, 8

4, 5

4, 1

3, 4

4, 2

4, 3

История

4, 1

4, 5

4, 0

3, 9

4, 5

4, 0

Обществознание

-

4, 1

3, 8

3, 9

4, 2

4, 0

География

-

4, 2

3, 9

3, 5

4, 1

3, 9

Природоведение

4, 4

-

-

-

-

-

Физика

-

-

4, 0

3, 4

4, 0

3, 6

Химия

-

-

-

3, 7

3, 8

3, 6

Биология

4, 4

4, 0

3, 6

3, 9

4, 1

4, 0

Искусство(Музыка

ИЗО)

5

4, 6

4, 6

4, 7

-

4, 7

4, 9

4, 7

4, 6

-

4, 7

Технология

5, 0

5, 0

4, 7

4, 3

-

4, 9

Обж

-

-

-

4, 4

-

4, 4

Физич. культура

4, 4

5, 0

4, 7

4, 3

4, 3

4, 5

КРК

4, 8

4, 7

-

-

4, 7

4, 7

итого

4, 4

4, 4

4, 1

3, 8

4, 1

Обучение в школе осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ, адаптированных на основе базисного учебного плана. Ещё в прошлом учебном году, начиная подготовку к введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, были проанализированы условия перехода на обучение по новому стандарту. В результате анализа деятельности начальной школы было выявлено, что школа обладает ресурсами, необходимыми для организации перехода на новый стандарт, а именно: результативное использование развивающего обучения по образовательной программе «Школа 2100»(с 2005-2006 учебного года) и технологий здоровьесбережения, способствующих интеллектуальному развитию обучающихся и сохранению их здоровья, способность педагогов применять современные образовательные и информационно-коммуникативные технологии обучения. К 2011-2012 уч.году полностью были разработаны Образовательная программа, пакет диагностических материалов по контрольно-оценочной деятельности, программа преемственности при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию, психолого-педагогического сопровождения будущих первоклассников. Особое внимание мы уделили разработке программы внеурочной деятельности, осуществляемой во второй половине дня, по направлениям развития личности (духовно-нравственное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) в таких формах, как обучение навыкам исследовательской деятельности, компьютерные занятия, экскурсии. Но из-за финансовых проблем внеурочная деятельность осуществляется не в полную силу.

Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формируются, исходя из психологических характеристик учащегося данного возраста. Центральное место уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей. Происходит обновление и коррекция программ всех классов с учетом учебного плана, введена трехчасовая программа по физической культуре, курс «Основы православной культуры и светской этики» и «История и культура родного края», внедряются элективные курсы предпрофильного обучения, выявляются наклонности и способности воспитанников с целью выбора дальнейшего профиля обучения.

Основными задачами обучения являются:

· сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни),

· формирование прочных, глубоких знаний основ наук,

· повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности,

· развитие общих индивидуальных способностей,

· предпрофильная подготовка.

Предпрофильная подготовка в 1 полугодии была реализована за счет введения элективных курсов в 9 классе по биологии, чувашскому языку и русскому языку. Учителями использовались модифицированные и адаптированные программы элективных курсов:

Ефимова Е.А.- «Человек и его здоровье»

Николаева Л.Ю.- «Изложени сырма вёренесси»

Владимирова Н.Н.- «Русский язык и культура речи»

В классах начального звена обучение по математике и русскому языку ведётся по развивающей программе «Школа - 2100». Развитие творческих способностей обучающихся, их индивидуальных способностей и возможностей – одна из основных задач педагогического коллектива нашей школы. С этой целью в школе проводятся конкурсы, олимпиады, предметные недели. Проводится мониторинг качества этого направления деятельности, намечаются перспективы. Школьный банк данных «Одарённые дети» систематически пополняется новыми именами победителей, призёров, лауреатов, дипломантов. Несмотря на то, что в последнее время в школе значительное внимание уделяется организации работы с одарёнными детьми и у нас есть победители олимпиад, конкурсов, однако число их низкое для нашей школы, а это значит, что нам необходимо подумать, что мы должны изменить в системе работы с такими детьми. Работа с учащимися по подготовке к олимпиадам является непрерывной, систематической. Таким образом, анализ основных показателей работы нашей школы в этом полугодии так же наглядно доказывает актуальность проблемы качества образования.

Причины существования проблемы:

  1. Отсутствие эффективной системы работы с одаренными детьми.
  2. Слабая мотивация учащихся на изучение предмета.
  3. Недостаточный уровень сформированности учебно-познавательной деятельности школьников
  4. Медленное освоение учителями проектно-исследовательских методик обучения.

Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. Основными целями контроля являлись:

· Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

· Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат

· Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

Всего составлено по внутришкольному контролю ___12_ справок. Из них по классно-обобщающему контролю—2, по персональному контролю—2, по тематическому контролю—4, по ведению школьной документации- 4.

Итоги административных контрольных работ:

предмет

класс

Выполнили

Качество обученности в %

Учитель

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Русский язык

3 кл.

2

5

5

-

58 %

Васильева Н.А.

Математика

3 кл.

2

8

2

-

83 %

Русский язык

4 кл.

1

4

1

-

83 %

Николева Н.В,

Математика

4 кл.

0

5

1

-

83 %

Русский язык

5 кл.

2

2

-

-

100 %

Данилова Л.В.

Чувашский язык

5 кл.

2

2

-

-

100 %

Николева Л.Ю.

Русский язык

6 кл.

1

1

6

2

20 %

Данилова Л.В.

Математика

6 кл.

2

3

5

-

50 %

Платонова Е.С.

Русский язык

7 кл.

4

3

4

-

70 %

Данилова Л.В.

Геометрия

7 кл.

2

4

4

-

60 %

Васильева М.А.

Русский язык

8 кл.

1

2

2

1

50 %

Владимирова н.Н

Алгебра

8 кл.

3

2

2

-

71 %

Платонова Е.С.

Русский язык

9 кл.

0

3

7

-

32 %

Владимирова Н.Н.

Самый высокий результат – у учащихся 5 класса. Самый низкий – результаты контрольных работ по русскому языку в 9, 6 классах. В 9 классе работали по тренировочно-диагностическим материалам для ГИА-2012. Учащиеся не справились с 3-й частью- С12, С11. Владимировой Н.Н. рекомендовано усиленно работать по подготовке учащихся к ГИА.

В этом учебном году на базе нашей школы прошли семинары районных ассоциаций учителей физкультуры и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Были проведены открытые уроки следующими учителями:

Васильева Н.А.

3 класс

Русский язык

Суффикс и его роль в слове.

Николаева Л.Ю.

5 класс

Чувашская литература

Юхма Мишши «Звёзды зовут …»

Сорокин В.В.

6 класс

Физкультура

Баскетбол: совершенствование навыков ведения, и передачи мяча, повороты в движении

Платонова Е.С

7 класс

Алгебра

Действия с многочленами.

Ефимова Е.А., Владимирова Н.Н.

9 класс

Биология+русская литература

Интегрированный урок «Генеалогическое древо рода А.С.Пушкина и составление своих родословных»

Васильева Е.М.

1 класс

Праздник Здоровья «Путешествие по стране НЕБОЛЕЙКА»

Николаева Н.В.

4 класс

Театрализованное представление «Карлсон в гостях у Малыша»

Учителя школы показали, как умело применяются в образовательном процессе современные образовательные технологии. Особо была отмечена результативная работа учителей начальных классов по образовательной программе «Школа - 2100».

В школе функционируют 4 методических объединения, работа которых была направлена на развитие творческого потенциала каждого учителя через методику личностно-ориентированного обучения, направленного на рост уровня образованности, воспитанности ученика. Каждое предметное объединение работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности прежде всего ориентировалось на организацию методической помощи учителю. Методический совет школы работал по плану, являющемуся составной частью плана учебно-воспитательной работы школы. Заседания методического совета проводятся один раз в четверть (и еще одно в мае). На заседания выносятся важные вопросы, связанные с управлением образовательным процессом школы, вырабатываются предложения по их реализации. В этом учебном году были рассмотрены следующие вопросы:

1. Итоги работы МО в прошлом учебном году. План работы на новый учебный год. (Протокол № 1 от 28.08.2011 года)

2. Основные задачи методического совета на новый учебный год. Обсуждение и корректировка рабочих программ, планов ШМО. (Протокол № 1 от 28.08.2011 года)

3. О работе с одарёнными детьми. ФГОС: 1 класс.(Отчёт Васильевой Е.М.)

Итоги школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады: успехи, недостатки (Протокол № 2 от 11.11.2011 года)

4. Итоги использования в учебном процессе инновационных образовательных технологий и интерактивных средств обучения.

Отчёт руководителя творческой группы Ефимовой Е.А.

Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации, через внутришкольную систему повышения квалификации (теоретические, практико – ориентированные семинары, открытые уроки, мастер – классы), через стимулирование педагогов к аттестации на более высокие квалификационные категории. В школе создан банк данных по профессиональному росту, где отслеживается периодичность прохождения курсовой подготовки и прохождения аттестации до 2012 года. В 1 полугодии прошли курсы повышения квалификации Владимирова Н.Н., Данилова Л.В., Ефимова Е.А., Георгиева Н.Г.

В работе каждого учителя есть определенные творческие находки, педагогические идеи, от которых зависит успех воспитания и образования. Это опыт, содержащий оригинальность, элемент новизны; опыт, основанный на успешном применении установленных наукой методов и приемов. Свою педагогическую копилку все учителя школы имеют возможность представить в

Мероприятия

Кол-во участников

Кол-во призёров

Учитель, подготовивший призёра

Научно- практические конференции

НПК по краеведению

2

-

-

НПК по экологии

1

1

Ефимова Е.А.

Интернет – олимпиада по Ухсаю

3

-

-

Конкурсы

«Русский медвежонок»

26

-

-

Международный Молодёжный Чемпионат по биологии

4

-

-

Интернет-олимпиада «Олимпиус»

5

-

-

Конкурс «Символ года 2012»

4

1

Николаева Г.Н.

Слёт экспедиционных отрядов «Возродим утраченное»2

-

Николаева Л.Ю.

Всероссийский фестиваль детского художественного творчества «Дорога и дети»

Номинация «Дорога не терпит шалости»

Номинация «Дорога в школу»

Номинация «Красный, жёлтый, зелёный»

4

2

2

1

1

1

Сорокина О.Ю.

Владимирова Н.Н.

Ефимова Е.А.

Акция «Молодёжь за здоровый образ жизни»

- Конкурс литературного творчества

- Конкурс фоторабот

3

1

-

-

Шашечный турнир

3

2

Николаева г.Н.

Без индивидуальной мысли, без рефлексивного взгляда на собственный труд, без повышения культуры труда немыслима никакая работа педагога. Учителями успешно осваиваются проектные технологии, ведется работа по формированию творческого мышления учащихся, создаются условия для саморазвития, самореализации учащихся. А учащиеся в свою очередь вооружаются методами и приемами творческой работы, формируют творческие черты личности, учатся коллективному творчеству, сотрудничеству. На районных НПК выступали Никифорова Е.(7 кл.), Иванов Д.(9 кл.)- 3 место на НПК по экологии.

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 62 учащихся МБОУ «Кудеснерская ООШ». Призёрами олимпиад стали следующие учащиеся:

ФИО призёра

Предмет

Место

Учитель, подготовивший призёра

Иванова Мальвина

МХК

1 место

Владимирова Н.Н.

Никифорова Екатерина

Биология

3 место

Ефимова Е.А.

Технология

3 место

Ефимова Е.А.

Экономика

2 место

Краснова М.В.

Захарова Карина

Физика

3 место

Васильева М.А.

Чуваш. язык

3 место

Николаева Г.Н.

Викторова Маргарита

КРК

3 место

Николаева Л.Ю.

Андреев Андрей

Физкультура

2 место

Сорокин В.В.

Михайлов Эдуард

Физкультура

2 место

Сорокин В.В.

Скворцов Даниил

Интеллект. игра (русск. язык)

1 место

Николаева Н.В.

Дубровский Александр

Интеллект. игра (русск. язык)

3 место

Васильева Н.А.

Анализ результатов показывает, что в первой «пятёрке» - 5 учащихся, в «десятке» - 20 учащиеся. Показали низкий процент выполнения предложенных заданий по математике, астрономии, английскому языку. Хорошие показатели результативности участия школьников на предметных олимпиадах – это следствие слаженной системы индивидуальной работы с учащимися учителей. Ефимовой Е.А., Николаевой Г.Н., Николаевой Л.Ю., Красновой М.В., Сорокина В.В., Николаевой Н.В., Васильевой Н.А.

Рекомендовано Платоновой Е.С., Георгиевой Н.Г., Васильевой М.А. систематически вести работу по выявлению и развитию одарённых детей и созданию определённой системы работы с ними по целенаправленной подготовке к олимпиадам.

Внеурочная воспитательная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений, которые реализуются в рамках следующих Программ:

- Программа Здоровья

- Программа «Одарённые дети»

- Комплексно-целевая Программа по патриотическому воспитанию «Сыны Отечества»

- Комплексно- целевая Программа по гражданско-нравственномувоспитанию «Полёт души».

- Программа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

С целью повышения у детей интереса к изучаемым предметам наряду с традиционными мероприятиями в предметные недели более активно стала развиваться проектная деятельность учащихся. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. С 2003 года методическая служба занимается вопросами использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Одна из задач педагогического коллектива школы – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью путем вовлечения их в оздоровительные мероприятия, содействие обеспечению их квалифицированной медицинской помощью, предупреждение перегрузки обучающихся на всех этапах учебного процесса. Для этого в школе ведётся наблюдение со стороны медперсонала ФАП, классных руководителей, социально – психологической службы района. Для предупреждения заболеваний обучающихся проводятся профилактические беседы классными руководителями и медицинскими работниками, ежегодно осуществляется медицинское обследование специалистами Урмарской районной больницы, плановая вакцинация и прививки в соответствии с возрастной группой. Однако всё же имеются дети с заболеваниями опорно-двигательной системы, желудочно-кишечного тракта. Это связано с малой двигательной активностью детей, уменьшением числа школьников, занимающихся спортом, что объясняется и массовым увлечением компьютером. Большое внимание уделяется профилактике вредных привычек. Здесь основным видом деятельности педагогического коллектива является профилактическая работа, направленная на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, как альтернативы, воспитание у школьников нравственных и волевых качеств, адекватной самооценки, позитивного мировосприятия, навыков конструктивного общения, умения противостоять стрессу. С января начинает действовать общественное формирование по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни «Наркологический пост», призванный оказывать консультативно- диагностическую и социально-правовую помощь детям и подросткам «группы риска», повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах профилактики зависимости от психоактивных веществ среди подростков.

В школе 7 классов- комплектов объединены в детскую общественную организацию. Начальное звено- «Шевле», среднее звено- «Сеспель». 2 раза в месяц собирается совет старшеклассников.

Первое праздничное мероприятие - День знаний. 1 сентября все классные руководители провели классные часы на тему «Здравствуй, школа». В октябре месяце была торжественная линейка, посвященная Дню учителя. В школе был проведен День самоуправления. Учителям показали мини -концерт «Вам, дорогие учителя». В концерте приняли участие учащиеся всех классов. Читали стихи, пели песни. Выпускники раздали поздравительные открытки учителям ветеранам.

В октябре-ноябре месяце была объявлена акция «Молодежь за здоровый образ жизни». Согласно районному плану составлен план мероприятий по проведению данной акции. В рамках акции во всех классах проводились беседы, викторины, тренинги. Участвовали на районном конкурсе стихотворений «Здоровье-богатство». Во время осенних каникул члены детского объединения участвовали в работе районного детского актива.

В декабре готовились к Новогодним праздникам. В преддверии новогодних праздников в школе объявлены конкурсы: «Лучший новогодний класс», «Самая новогодняя газета». За лучшее оформление класса и за лучшую стенгазету ребята получили сладкие призы из мешка Деда Мороза. Для учащихся 1-4 классов провели праздник «Новогоднее представление». А для учащихся 5-9 классов «Новогодние чудеса». На районном конкурсе «Символ года» ученик 6 класса Николаев А. занял 3-е место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» среди 5-8 классов. Во время зимних каникул активисты и отличники приняли участие на Рождественской елке главы. На шашечном турнире учащиеся нашей школы Иванов К., Никифорова Е., Николаев А. заняли 3- е место.

Ведущую роль в организации свободного времени ребёнка играет школа, реализующая принцип единства учебной и внеучебной работы. Центральное звено этой работы – система дополнительного образования. Система дополнительного образования представлена 9 кружками и 2 спортивными секциями, которых занято 74 человека. Учащиеся школы с большим интересом посещают занятия кружков, клубов, секций. Об этом свидетельствуют результаты их участия в различных муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах. Наши учащиеся являются призёрами различных спортивных мероприятий, акций и операций, проводимых в районе. Действительно, успехи во внеурочной деятельности являются следствием хорошей организации воспитательной работы и дополнительного образования детей. Таким образом, школой реализован целый ряд учебных и учебно-воспитательных проблем. Педагогический коллектив стремится воспитать образованных, нравственно развитых людей, готовых к самостоятельной жизни.

Выводы: с поставленными задачами коллектив школы в целом справился; однако необходима и дальнейшая работа по совершенствованию качества образовательного процесса; уделять более пристальное внимание работе с одаренными детьми; активно вводить в практику преподавания и воспитания проектно-исследовательскую деятельность, использование ЭОР.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы остаются проблемы:

- недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учёбу;

- возможности информационно-коммуникационные технологий не в полной мере используются учащимися как образовательный ресурс в учебной и внеучебной деятельности;

- недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся.

Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие направления:

1.Продолжение работы по образовательной подготовке учащихся:

- формирование прочных, глубоких, устойчивых знаний основ наук;

- повышение мотивации обучения;

- ведение дифференцированной работы на уроках и во внеурочное время;

- формирование навыков культуры умственного труда;

- формирование системы общих и специальных умений и навыков; формирование коммуникативных и рефлексивных навыков.

- выявление и развитие одарённых детей.

2. Обеспечение внедрения инновационных образовательных технологий. Продолжение работы по повышению профессиональной подготовки кадров. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа учебно-воспитательного процесса.

3. Активизировать работу по реализации программы развития школы, плана мероприятий по реализации Послания Президента ЧР Госсовету ЧР «Всё для человека и во имя человека».

4.Активизировать работу по реализации приоритетного национального проекта «Образование», Президентской инициативы «Наша новая школа».

5.Продолжить работу по формированию положительного имиджа школы и учителя.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Дискуссионный клуб МО и науки РФ
Модернизация системы общего образования
Олимпиада 2013-2014
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Профсоюзная организация
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList